вторник, 14 января 2020 г.

диеты без таблеток




Утром я ем яичные белки, чечевицу и брокколи, на обед – буррито на тарелке (курятина, долихос, овощи), на ужин – курятину, чечевицу и овощную смесь. А перед сном запиваю все это отличным красным вином.

Признаться, одинаковая еда мне уже наскучила, но достигнутые результаты затмевают все. В курицу я добавляю разные приправы и легкие соусы, чтобы разнообразить вкус…

«День обжорства» у меня был только один, но уже завтра мне предстоит второй. На прошлой неделе я, пожалуй, перестарался, так как наел почти 5000 калорий, хотя обычно потребляю около 1200–1300:) Как ни странно, переедание в прошлый «день обжорства» почти не задержало меня на пути к цели. К утру понедельника я вернулся к тому же весу, какой у меня был до «дня обжорства».

Я не поклонник упражнений и поначалу не собирался включать их в программу похудения, но коллеги по работе пару раз в неделю вытаскивают меня позаниматься на эллиптическом или велотренажере 30–45 минут. Не уверен, что этого достаточно и что от таких занятий вообще есть толк, но по крайней мере, я не сижу сиднем.

Интересно увидеть, что дадут следующие две недели. Впервые за много лет я вешу меньше 91 кг, а моя цель – 84 кг.

«Надо ли мне принимать какиенибудь пищевые добавки?»

Рекомендую калий, магний и кальций. При этой диете вы будете терять много воды, а вместе с ней – и электролиты.

Калий можно потреблять вместе с едой, добавляя в нее обогащенную калием соль, например, Lite Salt, а я предпочитаю дополнять мексиканскую еду гуакамоле. В авокадо, главном ингредиенте гуакамоле, содержится на 60 % больше калия, чем в бананах. Кроме того, в состав авокадо входит 75 % нерастворимой клетчатки, которая поможет организму функционировать, как обычно. Если вы предпочитаете таблетки, тот же эффект дадут таблетки 100 мг во время еды.

Магний и кальций проще всего принимать в виде таблеток; 500 мг магния на ночь улучшают сон.

Если вы хотите восполнять недостаток электролитов с помощью цельной пищи, далее приведены списки продуктов, подходящих для медленноуглеводной диеты, расставленные в порядке снижения концентрации. Обратите внимание: шпинат – единственный продукт, входящий во все три списка.

Источник: ввв

Выбор редакции: гастрит у взрослых диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий