пятница, 3 января 2020 г.

диета при диабете 2




Вот вам и «всего лишь вода». Ха.

Вовторых, увеличение объема саркоплазмы – не просто увеличение объема жидкости (воды). Это значит, что в ней больше митохондрий, больше гликогена, больше запасов аденозинтрифосфата (АТФ, энергетической валюты клеток) и фосфокреатина (высокоэнергетического резерва). И это не считая увеличения капилляризации благодаря тренировкам, которая приводит к более эффективному снабжению питательными веществами по дополнительным кровеносным сосудам.

Вот почему Нил увеличил силу на 48,65 % в среднем по упражнениям (в одном из них – на 100 %) за четыре недели, пользуясь так называемым саркоплазматическим протоколом тяжелой атлетики. Это увеличение силы впечатляет, в том числе в сравнении с миофибриллярным.

Даст ли протокол Оккама вам больше силы, чем протокол, специально разработанный для максимального увеличения силы? Нет, для этого предназначена глава «Сверхчеловек без усилий». Может ли протокол Оккама сделать вас гораздо сильнее и помочь превзойти большинство людей, занимающихся в тренажерном зале? Да.

Вывод: чтобы выбрать для себя наилучшую программу, надо отталкиваться от своей цели.

Как обычно, чем конкретнее цель и чем точнее программа тренировок, тем лучше будут результаты.

Совершенствование сексуальной жизни

15минутный оргазм у женщин (часть 1)

Удовольствие от жизни и удовольствие от оргазма идентичны. Острая тревога в ожидании оргазма составляет основу общего страха перед жизнью.

Вильгельм Райх, австрийский психолог (1897–1957)

Оргазм на ужин – и врач не нужен.

Мэй Уэст, американская актриса и секссимвол (1892–1980)

21:00, ресторан «Оша Тай», СанФранциско

Вилка с тайской едой у меня в руке зависла на полпути между тарелкой и ртом. Брокколи болталась на вилке, потом упала. Все мое внимание захватил разговор.

– Почти у всех женщин самая чувствительная часть клитора – верхний левый сектор с их стороны, что соответствует направлению на час, если смотреть со стороны мужчины.

Таллула Салис, специалист по женской эякуляции, сделала паузу, отпила воды и встретилась со мной взглядом:

– Тебе обязательно нужно когданибудь познакомиться с Николь Дедоун.

Таллула, с которой мы давно дружили, стала моей первой советчицей в вопросах оргазма. Я записал услышанное имя, и мы перешли от разговора о попытках наверстать упущенное в личной жизни к другим темам.

Спустя два часа мы оплатили счет, и я пошел проводить Таллулу до машины. Пока мы неспешно брели по переходу, я пошутил:

– Теперь мне осталось только найти красивую одинокую девушку, у которой никогда не было оргазма.

Забавный финал забавного вечера.

Я и не подозревал, какую важную роль сыграет записка у меня в кармане.

Поиски

Ровно через 24 часа мне неожиданно представился счастливый случай. Я смаковал французские блюда и бутылку бордо в компании 25летней инструкторши по йоге, недавно перебравшейся в СанФранциско со Среднего Запада. Разговор зашел сначала о мире одиночек, затем – о культурном шоке, который моя собеседница испытала в таких местах, как «Кастро», где трансвеститы и транссексуалы ужинают бок о бок с миллионерами, заработавшими состояние в интернете. Запреты отсутствуют как таковые, и она лишь начинает к этому привыкать. В конце концов, СанФранциско – мировая столица исследований и экспериментов в области секса.

Источник: диета при диабете 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий